У вас есть потребность прорекламировать продукт/услугу в интернете, но нет четкого понимания как это должно выглядеть. Мы можем предложить два пути решения поставленной задачи:
Более подробную информацию в чем существенные различия вы можете прочитать на сайте интернет-аналитики: SerpStat.
Оптимальное решение для тестирования ниши. Вы получаете современный адаптированный одностраничный сайт с подробным описанием ваших товаров или услуг. Подходит для контекстной рекламы и с малым (!) охватом поисковых запросов.
Сайт компании/агентства, вы предоставляете услуги или товары для пользователей. Оптимальный вариант для широкого охвата поисковых запросов. До 300 страниц, кластеризация семантического ядра под релевантные страницы.
Вы планируете освещать мероприятия, события, определенные темы или персон. Сбор персональных данных, оповещение пользователей по средствами рассылок и соц. сетей. Удобный административный интерфейс.
Вы заинтересованы в розничной или оптовой продажи товаров или продуктов в интернете. У вас небольшой ассортимент или наоборот огромный до 20.000 наименований. Интеграция с бухгалтерией и интернет-эквайрингом.
Создание технического задания и графика работ. Анализ конкурентов, планирование структуры, дизайна, модулей и расположения блоков на сайте.
Установка и настройка системы управления и сервера. Создание верстки утвержденного дизайн-макета или установка платного шаблона на систему управления.
Установка и отладка модулей сайта. Настройка работы сайта. Интеграция с сервисами, бухгалтерией и платежными системами.
Размещение текстового, графического контента на готовый сайта. Проверка на работоспособность и тестирование интеграций.
После создания сайта нужно обеспечить посещаемость сайта, мы используем комплексный подход в продвижении сайтов в интернете.
Настройка или оптимизация рекламных объявлений, анализ эффективности ключевых слов.
Оценка и улучшение существующего семантического ядра, анализ и увеличение ссылочной массы.
Планирование работы с целевой аудиторией, увеличение активности пользователей.
ЦА — целевая аудитория вашего сайта. Почтовый маркетинг и PUSH подписки.
Плоды работы копирайтеров используются в рекламных роликах на телевидении и радио, в социальных сетях, на сайтах и в блогах.
LSI, Latent Semantic Index — это принцип индексации контента, который позволяет поисковикам понимать контекст текстов.
SEO включает в себя оптимизацию сайта, связанную с повышением позиций сайта в поисковой выдаче.