Поисковое продвижение сайтов и интернет-магазинов

Поисковое продвижение: как стать лидером ниши

Стоит начать с того что в SEO не бывает быстрых результатов. Поисковая оптимизация — это долго, дорого и эффективно! Для нового сайта, в среднем вывод в топ-3 занимает от 6 до 12 месяцев по высокочастотным запросам. 4-6 месяцев по среднечастотным и 1-2 месяца по низкочастотным запросам. Возможны исключения для очень узких и мало конкурентных ниш. Каждую тематику стоит рассматривать отдельно. Основным показателем является «авторитет» сайтов конкурентов по поисковым запросам в топ-10 поисковой выдачи (первая страница).

Как быть если бюджет ограничен

Такие варианты увеличения посещаемости, как продвижение в социальных сетях (SMM), контекстная и таргетированная реклама (PPC). При небольших бюджетах, это более эффективные каналы привлечения пользователей.

SEO — это продвижение на длинную дистанцию с постоянными инвестициями в «авторитет» сайта.

Профессиональное создание веб-сайтов и интернет-магазинов

Что входит в спектр услуг

Грамотное поисковое продвижение начинается с самого сайта, очень важно качество контента. Удобность использования сайта на разных устройствах, логичная, понятная навигация и структура. Скорость загрузки сайта. В случае, если ваш сайт не соответствует техническим параметрам поисковых систем, внешние факторы не дадут существенного результата.

  • Индексация сайта

    Техническая оптимизация сайта, настройка серверной стороны и сжатие скриптов, тексто-графических материалов.

  • Юзабилити

    Доработки с точки зрения удобства использования интерфейса. Адаптивность сайта. Аналитика поведения пользователей.

  • Семантическое ядро

    Сбор широкого охвата поисковых запросов, релевантных вашей тематике. Написание текстов и создание новых страниц.

  • Внешние факторы

    Наращивание качественной ссылочной массы для увлечения «авторитета» и поисковых метрик сайта.

Цены на поисковое продвижение

Сайт-визитка

от 40.000

Корпоративный сайт

от 50.000

Интернет-магазин

от 80.000

Полезные статьи:

Контекстная реклама: форматы и типы
Контекстная реклама: форматы и типы

Контекстная реклама – эффективный инструмент продвижения товаров или услуг с помощью показа тексто-графических объявлений потенциальным…

Таргет в социальных сетях: инструмент маркетинга
Таргет в социальных сетях: инструмент маркетинга

Таргетированная реклама (таргет) – способ показывать рекламные объявление людям, у которых есть интерес к Вашей услуге или товару.…

Основные этапы SEO-продвижения сайта
Основные этапы SEO-продвижения сайта

SEO включает в себя оптимизацию сайта и другие маркетинговые мероприятия, связанные с повышением ранжирования позиций в поисковой выдаче.

Бесплатный профессиональный поисковой аудит веб-сайта!

Проанализируем Ваш сайт, и составим рекомендации по улучшению качества, удобности использования, и как следствие видимости ключевых слов в поисковых системах Яндекс и Google