Pay per click (с англ. — «платить за клик») — рекламная модель, в которой рекламодатель выкупает рекламные блоки и плата взимается за произведенный клик по рекламе. Для быстрого привлечения целевого трафика, мы используем источники контекстной, таргетированной и медийной рекламы. Определяем вашу целевую аудиторию (ЦА), создаем креативы под ваши услуги. Собираем семантическое ядро, настраиваем рекламу, запускаем и собираем данные по поведению пользователей и конверсии по каждому ключевому слову или объявлению.
Мы изучим вашу целевую аудиторию, выявим основные потребности пользователей. Сформируем воронку продаж и рассчитаем ROI (финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса, учитывая сумму сделанных в этот бизнес инвестиций). Рассчитаем стоимость лида и оптимизируем рекламу до уровня максимальной отдачи по охвату целевой аудитории. Составим грамотную и точную аналитику продвижения по рекламным источникам.
Настройка и оптимизация рекламных компаний Яндекс.Директ и Google.Adwords.
Приведем на ваш сайта, потенциальных клиентов по полу, возрасту, геолокации.
Продвижение ваших креативов (статьи, исследования, инфографика, фото-материалы, видео-контент и т.д.).
Возвращаем пользователей, которые уже посетили ваш сайт и побуждаем совершить определенное действие.
Контекстная реклама – эффективный инструмент продвижения товаров или услуг с помощью показа тексто-графических объявлений потенциальным…
Таргетированная реклама (таргет) – способ показывать рекламные объявление людям, у которых есть интерес к Вашей услуге или товару.…
SEO включает в себя оптимизацию сайта и другие маркетинговые мероприятия, связанные с повышением ранжирования позиций в поисковой выдаче.