Контекстное продвижение сайта или интернет-магазина

Контекстная, таргетированная и медийная реклама

Pay per click (с англ. — «платить за клик») — рекламная модель, в которой рекламодатель выкупает рекламные блоки и плата взимается за произведенный клик по рекламе. Для быстрого привлечения целевого трафика, мы используем источники контекстной, таргетированной и медийной рекламы. Определяем вашу целевую аудиторию (ЦА), создаем креативы под ваши услуги. Собираем семантическое ядро, настраиваем рекламу, запускаем и собираем данные по поведению пользователей и конверсии по каждому ключевому слову или объявлению.

Контекстное продвижение сайта или интернет-магазина

Подробнее о услуге контекстной и таргетированной рекламы

Мы изучим вашу целевую аудиторию, выявим основные потребности пользователей. Сформируем воронку продаж и рассчитаем ROI (финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса, учитывая сумму сделанных в этот бизнес инвестиций). Рассчитаем стоимость лида и оптимизируем рекламу до уровня максимальной отдачи по охвату целевой аудитории. Составим грамотную и точную аналитику продвижения по рекламным источникам.

  • Контекстная реклама

    Настройка и оптимизация рекламных компаний Яндекс.Директ и Google.Adwords.

  • Таргетированная реклама

    Приведем на ваш сайта, потенциальных клиентов по полу, возрасту, геолокации.

  • Медийная реклама

    Продвижение ваших креативов (статьи, исследования, инфографика, фото-материалы, видео-контент и т.д.).

  • Ремаркетинг и ретаргетинг

    Возвращаем пользователей, которые уже посетили ваш сайт и побуждаем совершить определенное действие.

Как мы это делаем:

По два канала привлечения посетителей из поисковой системы Яндекс (Поиск + Рекламная сеть Яндекса) и поисковой системы Google (Поиск + Контекстно-медийная сеть Google).

Настройка:

  • Составление медиа плана;
  • Сбор семантики;
  • Удаление пересечений и дублей в запросах;
  • Проработка вложенных запросов;
  • Согласование семантического ядра;
  • Кластеризация запросов;
  • Добавление минус-слов;
  • Создание кампаний;
  • Подключение сетей;
  • Создание объявлений;
  • Создание мобильных объявлений;
  • Добавление быстрых ссылок;
  • Добавление креативов;
  • Добавление UTM-меток;
  • Установка и настройка систем сбора и контроля заявок.

Ведение:

  • Тестирование объявлений;
  • Чистка запросов;
  • Расширение семантики;
  • Расширение списка минус-слов;
  • Корректировка настроек;
  • Повышение качества объявлений;
  • Повышение качества кампаний;
  • Работа над повышением CTR;
  • Работа над снижением стоимости клика;
  • Работа над снижением стоимости заявки;
  • Корректировка ставок;
  • Анализ поведения посетителей на сайте;
  • Работа над увеличением количества заявок;
  • Рекомендации по улучшению сайта;
  • Рекомендации по повышению конверсии.

Стоимость контекстного и таргетированного продвижения:

  • Сбор и кластеризация семантики: от 10.000 руб;
  • Настройка рекламной кампании Яндекс.Директ и Google.Adwords: от 15.000 руб за кампанию;
  • Введение рекламной кампании Яндекс.Директ и Google.Adwords: от 20.000 руб/мес по всем кампаниям.
  • Настройка тергетированной или медийной рекламной кампании: от 10.000 руб;
  • Создание креативов: по договоренности.

Полезные статьи:

Контекстная реклама: форматы и типы
Контекстная реклама: форматы и типы

Контекстная реклама – эффективный инструмент продвижения товаров или услуг с помощью показа тексто-графических объявлений потенциальным…

Таргет в социальных сетях: инструмент маркетинга
Таргет в социальных сетях: инструмент маркетинга

Таргетированная реклама (таргет) – способ показывать рекламные объявление людям, у которых есть интерес к Вашей услуге или товару.…

Основные этапы SEO-продвижения сайта
Основные этапы SEO-продвижения сайта

SEO включает в себя оптимизацию сайта и другие маркетинговые мероприятия, связанные с повышением ранжирования позиций в поисковой выдаче.

Бесплатный профессиональный поисковой аудит веб-сайта!

Проанализируем Ваш сайт, и составим рекомендации по улучшению качества, удобности использования, и как следствие видимости ключевых слов в поисковых системах Яндекс и Google