
Таргетированная реклама (таргет) – способ показывать рекламные объявление людям, у которых есть интерес к Вашей услуге или товару. Данный способ рекламы помогает сегментировать целевую аудиторию по интересам и потребностям.
Цели и преимущества
Главной целью таргетированной рекламы можно считать привлечение целевой аудитории на ваш сайт или профайл в социальной сети. Качественные креативы залог успешной рекламной кампании, с помощью таргета подогревается интерес пользователей к вашим товарам или услугам. Широкий охват показа рекламы положительно сказывается на узнаваемости Вашего бренда.
Таргетированная реклама решает следующие задачи:
- подача информации о продукте потенциальным клиентам;
- делает бренд известным и узнаваемым;
- рассказывает о проходящих акциях, скидках, новых моделях;
- вызывает желание ознакомиться с предложениями более конкретно, перейдя на Ваш сайт;
- призывает клиентов регистрироваться на сайте или подписываться на социальный профайл, делать заявки на товары или услуги;
- позволяет значительно увеличить трафик сайта или страницы в социальной сети.

В интернете есть несколько основных видов платной рекламы:
- контекстная реклама;
- тизерная реклама;
- push-рассылки;
- реклама с помощью социальных сетей;
- покупка рекламных интеграций у блогеров.
Таргетинг можно считать конкретной помощью для бизнеса по улучшению работы системы маркетинга направленной на потенциальных покупателей.
Методы таргетированной рекламы
Классификация этого вида рекламы основывается на способах общения с пользователями. Рекламодатель сам определяет, как, будет формироваться его целевая аудитория. Это влияет на выбор эффективных настроек таргетинга.

- Социально-демографические данные. Возраст, пол, семейное и материальное положение, а также имеющееся образование.
- Геолокация. Интенсивность рекламы зависит от вида региона, который может стать потребителем продукта. В отдельных случаях учитывается предпочтение в передвижении потенциальных пользователей. Объявление может быть показано в конкретном месте или определенном радиусе от него.
- Поведенческая характеристика. Учитываются особенности поведения определенных групп лиц. Для этого используются списки популярных соцсетей и сообществ в них.
- Основные интересы. Исходя из самых частых запросов людей, формируется список интересных для них тем. Чаще всего такая информация находится в открытом доступе.
- Технические данные. Здесь учитывается особенности устройств, которыми пользуются люди. Важна не только модель телефона, но и встроенная операционная система, а также предпочтения выбора браузера.
- Ретаргетинг. Система запоминает устройство и достижение определённых целей пользователем, посетившего сайт или социальный профайл. На этих данных и основывается ретаргетинг. Он устанавливает контакт с людьми, заходившими на сайт, но не сделавшими заказ или другие действия (цели). Таким пользователям показываются креативы с более выгодными условиями или скидками, чтобы побудить совершить покупку.
- Внешние сегменты. Все приведенные ранее методы позволяют выделить группу лиц, которая включает в себя несколько подходящих характеристик, чтобы работать с ними более детально.
Комментарии ()