Пути увеличения трафика (чек-лист)

Рекомендация для маркетологов и предпринимателей

Рекомендация для маркетологов и предпринимателей

Блогеры, маркетологи, специалисты в области SEO, владельцы бизнеса в интернете и другие специалисты всегда думают о том, как повышать трафик оптимальным способом. Список мер, которые можно использовать, чтобы привлечь трафик на блог:

  • делать заголовки броскими. Они должны быть яркими и запоминающимися;
  • писать публиковать тексты нужно часто. И их качество должно быть выше, чем у конкурентов;
  • рекомендуется добавить личный блог в поисковую систему;
  • при подборе тем для контента необходимо ориентироваться именно на свою публику. Всю информацию нужно подбирать с расчетом, что аудитория будет делиться ею, распространяя между собой;
  • рекомендуется зайти в сообщества, где обычно находится потенциальная публика;
  • необходимо проверить блог, чтобы он был оптимизирован для SEO;
  • необходимо регулярно рекламировать свою группу или страницу в соцсетях, чтобы появлялись новые знакомства, связи для дальнейшего сотрудничества;
  • в сообщениях на блоге необходимо всегда оставлять теги;
  • не стоит забывать про еmail-маркетинг;
  • Яндекс.Метрика и Google Analytics – это эффективный инструмент, которым стоит регулярно пользоваться;
  • в блоге нужно вставлять только качественные картинки;
  • всегда нужно исследовать ключевые слова перед тем, как писать по ним контент;
  • в сообщениях стоит упоминать свои посты;
  • рекомендуется уделять больше времени соцсетям;
  • не стоит забывать про гостевой блог;
  • личный сайт должен быть оформлен оригинально, так что необходимо позаботиться об уникальном дизайне;
  • с читателями блогами нужно поддерживать связь, отвечая на их вопросы, комментарии;
  • повысить трафик можно с форумами вопросов и ответов;
  • рекомендуется включить подписку на электронную почту;
  • регулярно нужно посещать разные мероприятия;
  • собственные записи можно прорекламировать в блоге в списках рассылки;
  • стоит проводить опросы аудитории;
  • популярные разговоры должны иметь ценность;
  • со всей нише нужно собрать только лучшее;
  • нужно подключить веб-профили к своему блогу;
  • можно давать ссылки на страницы других блогеров;
  • у веб-сайта должна быть версия, адаптированная к мобильным устройствам;
  • нужно делать видеоролики и выкладывать их в интернете;
  • стоит уделить внимание ключевым словам с длинным хвостом;
  • LSIGraph – инструмент, который помогает искать ключевые слова;
  • необходимо выбирать ключевые слова с высоким уровнем LSV;
  • необходимо постоянно использовать грамотно подобранные ключевые слова в контенте;
  • нужно стараться уменьшать количество отказов;
  • практические рекомендации – всегда полезны и актуальны.

Перечисленные способы помогут в реализации собственной стратегии, а также будут способствовать увеличению трафика.

Комментарии ()

    Полезные статьи:

    Контекстная реклама: форматы и типы
    Контекстная реклама: форматы и типы

    Контекстная реклама – эффективный инструмент продвижения товаров или услуг с помощью показа тексто-графических объявлений потенциальным…

    Таргет в социальных сетях: инструмент маркетинга
    Таргет в социальных сетях: инструмент маркетинга

    Таргетированная реклама (таргет) – способ показывать рекламные объявление людям, у которых есть интерес к Вашей услуге или товару.…

    Основные этапы SEO-продвижения сайта
    Основные этапы SEO-продвижения сайта

    SEO включает в себя оптимизацию сайта и другие маркетинговые мероприятия, связанные с повышением ранжирования позиций в поисковой выдаче.

    Бесплатный профессиональный поисковой аудит веб-сайта!

    Проанализируем Ваш сайт, и составим рекомендации по улучшению качества, удобности использования, и как следствие видимости ключевых слов в поисковых системах Яндекс и Google