Лидогенерация в 2022 году

Как увеличить количество лидов (потенциальных клиентов) в 2022 году

В этой статье мы поговорим о принципах реализации лидогенерации в 2022 году.

Предисловие

Лид (целевой покупатель) — это потребитель, у которого есть нерешенная проблема. Ваша компания может стать инструментом устранения боли лида, если:

  • предлагаемый вами продукт полностью соответствует его покупательским намерениям;
  • целевой покупатель осведомлен о существовании вашего бренда.

Лидом человек становится по факту совершения определенной целевой активности. Речь идет, например, об отправке личных контактных данных [электронной почты] после предоставления вами чек-листа, бесплатного пошагового руководства и так далее.

С помощью чего можно расширить границы маркетингового влияния?

Эта задача решается, как правило, благодаря форме обратной связи. Она должна обладать функционалом, позволяющим получать почтовые адреса потенциальных покупателей. Интегрированные коммуникационные формы следует располагать в нижнем сегменте стартовой страницы сайта, в пределах бокового меню или же в разделе с контактной информацией.

Интегрированные формы не всегда замечаются пользователями, ввиду чего они отличаются невысоким показателем конверсии. Это объясняет необходимость расширения маркетингового влияния.

Инструментарий для оптимизации конверсионного показателя

  1. Landing Page

Лендинги — это посадочные (целевые) страницы, содержащие информацию о продукте, которая способна вовлечь аудиторию в воронку продаж. Базовая цель лендингов — это сбор контактных сведений.

Landing Page функционирует в рамках реализации одного конверсионного маршрута. Им может быть, например, использование лид-магнита для увеличения списка e-mail-контактов или непосредственная продажа торгового предложения.

  1. Всплывающие рекламно-информационные блоки

Всплывающие окна демонстрируются пользователям после того, как они кликнули на ссылку [картинку, текстовый блок], которая предназначается именно для решения данной конверсионной задачи.

Важно!

Всплывающие блоки не должны выскакивать на экране внезапно, а также полностью перекрывать наполнение основной страницы.

Что же касается отсроченной демонстрации всплывающих окон, то тут все зависит от результатов анализа портрета целевого клиента и целевого назначения вашего торгового предложения. Например, покупатель, которому срочно нужно приобрести туристическую путевку, вряд ли обрадуется появлению окна, тормозящего процесс взаимодействия с сайтом.

Что можно сделать:

  • обеспечьте показ всплывающего окна в тот момент, когда человек собирается прекратить взаимодействие с вашим сайтом.
  1. Панель с уведомлениями

Преимущества этого маркетингового инструмента:

  • естественное привлечение внимания целевых пользователей;
  • заметное увеличение показателя конверсии.

Панели с уведомлениями рекомендуется размещать в верхней или нижней части страниц веб-ресурса.

Более детально рассмотрим стратегию использования Landing Page.

Лендинги являются самым распространенным механизмом стимулирования роста конверсии. Лидогенерация с их помощью осуществляется посредством создания посадочных страниц, содержащих:

  • продающие элементы клиентского маршрута (речь идет о непосредственной продаже товара);
  • информацию о вебинарах;
  • призыв к действию в виде благодарственного текстового сопровождения;
  • инструментарий для предложения более дорогостоящих товаров или услуг (по сравнению с теми, которые покупатель выбрал изначально);
  • сведения о проведении промоакций.

Когда важно использовать Landing Page?

Перечисляем:

  • в случаях, когда вам необходимо пополнить базу лидов новыми контактами;
  • при продаже торгового предложения;
  • с целью получения постклик-конверсий (они генерируются по мере увеличения количества переходов по рекламным баннерам);
  • для максимально подробного разъяснения коммерческого предложения.

Landing Page — это веб-документ, который не включает в себя навигацию. Благодаря этому вы можете по максимуму использовать конверсионный потенциал текстов, изображений и контента в целом.

Для справки

Лендинг — это эффективный инструмент прокачки вашего оффера.

Например, у вас есть цель продать дорогостоящий туристический тур. Для этого нужно предоставить лидам подробную информацию о нем в рамках устранения сомнений и возражений. Это можно сделать с помощью Landing Page путем перечисления компонентов тура, а также его преимуществ.

Landing Page — это механизм привлечения как инвестиций, так и новых целевых клиентов. Важно помнить, что нескольких предложений на этапе презентации дорогостоящих торговых предложений будет недостаточно. Для того чтобы обеспечить преобразование «холодной» аудитории в «горячий» трафик, необходимо ознакомить пользователей с полным пакетом информационных сведений.

С этой задачей как раз успешно справляется лендинг.

Комментарии ()

    Полезные статьи:

    Контекстная реклама: форматы и типы
    Контекстная реклама: форматы и типы

    Контекстная реклама – эффективный инструмент продвижения товаров или услуг с помощью показа тексто-графических объявлений потенциальным…

    Таргет в социальных сетях: инструмент маркетинга
    Таргет в социальных сетях: инструмент маркетинга

    Таргетированная реклама (таргет) – способ показывать рекламные объявление людям, у которых есть интерес к Вашей услуге или товару.…

    Основные этапы SEO-продвижения сайта
    Основные этапы SEO-продвижения сайта

    SEO включает в себя оптимизацию сайта и другие маркетинговые мероприятия, связанные с повышением ранжирования позиций в поисковой выдаче.

    Бесплатный профессиональный поисковой аудит веб-сайта!

    Проанализируем Ваш сайт, и составим рекомендации по улучшению качества, удобности использования, и как следствие видимости ключевых слов в поисковых системах Яндекс и Google